Преподаватели

Талант – это человек на своем месте. © Сергей Федин.

Обучение - это творческий процесс, который на 90 % зависит от преподавателя. Именно преподаватель подбирает учебные материалы, наиболее подходящие для определённого студента, выбирает необходимый темп работы и наиболее интересные для конкретного ученика задания и примеры. 

Мы в "Brainy Bee" прекрасно понимаем насколько важен выбор преподавателей. Именно поэтому мы тщательно отбираем наших сотрудников,  У нас работают только с самые интересные, активные и яркие представители нашей профессии. 

 

Баранова Маргарита
Преподаватель русского языка и литературы.

В 2018 году я с отличием закончила филологический факультет Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), а в 2020 там же получила красный диплом магистра искусствоведческих наук. Сейчас я учусь в аспирантуре ДВФУ по направлению «Языкознание и литературоведение» и планирую дальше заниматься педагогической деятельностью. Область моих научных интересов сосредоточена на русской литературе.

Я люблю свой предмет потому, что филология – это не просто наука о языке или литературе. Она даёт нам знания о мире и о своём месте в этом мире, формирует представления о нематериальных ценностях, учит абстрактно мыслить и расширяет внутренний мир человека. Ни для кого не секрет, что, чем богаче личность духовно, тем красивее её речь. Поэтому очевидно, что знания о том, как правильно создавать и анализировать тексты, может пригодиться не только людям, желающим поступать на гуманитарные направления в ВУЗах, но любому человеку, вступающему в процесс коммуникации.

Баринова Александра
Преподаватель корейского языка

Меня зовут Александра. Сколько себя помню, всегда хотела быть учителем, а в 2000 году я познакомилась с корейским языком и поняла, что буду учителем корейского языка.

Начала я работать еще студенткой, за плечами: работа в школах, языковых центрах, репетиторство. Работала с детьми всех возрастов, начиная с малышей, а также с детьми, которые не хотели учиться по общеобразовательной программе. После моих дополнительных занятий по корейскому языку дети "оживали", начинали верить в свои силы и учеба налаживалась.

В 2013 году я собралась на краткосрочную стажировку в Корею, но в итоге прожила там 5,5 лет. За это время помимо курсов я отучилась в магистратуре в 2-х университетах и сдала экзамен на получение корейского гражданства. Кроме того, я обладатель сертификата TOPIK – 5 уровень. Также я создала свою книгу для русских детей (элементарный корейский). На сегодняшний момент я – действующий учитель в учебном центре иностранных языков.

Тимошева Татьяна
Педагог- психолог

У меня два образования: педагогическое - (Уссурийский государственный педагогический институт, оконченный в 1998 году) и психологическое (Дальневосточный государственный университет, оконченный в 2008 году). Психология была интересна мне еще со  школы, и, когда появилась возможность, я с радостью приступила к  учебе. 

В педагогической деятельности при взаимодействии с детьми психологический фактор является решающим. Он же и инструмент в мотивации ребенка к преодолению учебных трудностей и освоению новых знаний. 

Я активно приветствую желание клиентов к изменениям. 

В психологической деятельности я подбираю вид терапии в зависимости от личностных особенностей: арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, сказкотерапия и, конечно же, юнгианская песочная психотерапия. Таким образом, выбор достаточно гибкий и всегда соответствует личности клиента. 

Гайчук Ангелина
Преподаватель обществознания и математики

Я люблю свои предметы. Математика помогает нам обобщать и выделять важное, анализировать и систематизировать, находить закономерности, рассуждать и делать выводы, мыслить логически. Также математика развивает навыки решения бытовых задач.


Обществознание же дает целостное представление об обществе. Знания по обществознанию помогают отстаивать свои интересы. Это один из предметов, который не оторван от обыденной жизни и может в ней пригодиться. Социология и экономика неотделимы от математики, и многие выводы даже привычно гуманитарных наук, таких как лингвистика и журналистика, опираются на математические модели и понятия, математические и логические законы.

Вместе эти две науки дополняют друг друга: одна заставляет мыслить шире, другая отстаивать эти мысли в социуме.

Никитина Диана
Преподаватель информатики

В 2017 году закончила Дальневосточный энергетический техникум. На данный момент продолжаю свое обучение в высшем заведении.

Зачем я изучаю информатику?

С каждым мир модернизируется и совершенствуется, и ответ становится все более очевиден. Компьютеры стали частью человечества. В наше время это, наверно, самый главный предмет, так как сейчас все держится на коммуникационных технологиях. Современный мир требует от нас изучения и понимания информатики. Это также очень интересная и увлекательная дисциплина, в изучении которой используются новые методы и технологии.

Аносова Екатерина
Преподаватель английского языка

Английский язык – очень занимательный, интересный и нужный предмет.

Я поняла это еще в школе. Поэтому для сдачи экзамена выбирала среди всех других именно его.

После окончания школы в 2006 году поступила в ТГЭУ (Тихоокеанский Государственный Экономический Университет, бывший ДВИСТ, ныне вошел в состав ДВФУ) по специальности экономиста. 5 лет нам преподавали английский. Защита диплома состоялась на английском языке, диплом с отличием. Английский также мне пригодился при получении второго высшего образования. В 2011 году закончила ВФ РТА (Владивостокский филиал Российской таможенной академии), бакалавр по направлению подготовки Юриспруденция.

Считаю, никогда не поздно заняться изучением иностранного языка. Главное – терпение и желание, и всё обязательно получится.

Гречко Константин
Преподаватель английского языка

Я решил изучать английский язык, так как мне всегда нравилось смотреть фильмы и другое зарубежное творчество на языке оригинала. Чаще всего этот язык - английский. В университете я дополнительно отучился по специальности переводчик в сфере технических наук.

Мне нравится сам процесс преподавания, особенно когда виден прогресс ученика. Это относится не только к успехам в школе. Намного важнее то, что человек начинает понимать, как работает язык. Когда он может найти выход из сложной ситуации, недопонимания, а не просто говорит заученными фразами. Это я считаю настоящим показателем продуктивного обучения.

Максимчук Полина
Логопед-дефектолог

У меня высшее образование по профилю «Специальное дефектологическое образование», а так же у меня есть дополнительное хореографическое образование. Работать с маленькими детьми я начала ещё на 2 курсе университета .

Знания, полученные в процессе аудиторных занятий, очень разнятся с практикой! Это я поняла, когда пришла работать в детскую психиатрию и впервые столкнулась со сложностями в работе. Я пришла к тому, что тут придется проявлять инициативу, решительность и творческий подход к делу. Это меня и привлекает. Я не люблю работу по конспекту и никогда не строю четкий план занятия. На своих занятиях стараюсь быть детям в первую очередь другом, а потом уже логопедом, педагогом, учителем. Ведь так важно найти подход к каждому ребёнку! Мне кажется, что мы заряжаем друг друга положительными эмоциями.