Преподаватели

Талант – это человек на своем месте. © Сергей Федин.

Обучение - это творческий процесс, который на 90 % зависит от преподавателя. Именно преподаватель подбирает учебные материалы, наиболее подходящие для определённого студента, выбирает необходимый темп работы и наиболее интересные для конкретного ученика задания и примеры. 

Мы в "Brainy Bee" прекрасно понимаем насколько важен выбор преподавателей. Именно поэтому мы тщательно отбираем наших сотрудников,  У нас работают только с самые интересные, активные и яркие представители нашей профессии. 

 

Баранова Маргарита
Преподаватель русского языка и литературы.

В 2018 году я с отличием закончила филологический факультет Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), а в 2020 там же получила красный диплом магистра искусствоведческих наук. Сейчас я учусь в аспирантуре ДВФУ по направлению «Языкознание и литературоведение» и планирую дальше заниматься педагогической деятельностью. Область моих научных интересов сосредоточена на русской литературе.

Я люблю свой предмет потому, что филология – это не просто наука о языке или литературе. Она даёт нам знания о мире и о своём месте в этом мире, формирует представления о нематериальных ценностях, учит абстрактно мыслить и расширяет внутренний мир человека. Ни для кого не секрет, что, чем богаче личность духовно, тем красивее её речь. Поэтому очевидно, что знания о том, как правильно создавать и анализировать тексты, может пригодиться не только людям, желающим поступать на гуманитарные направления в ВУЗах, но любому человеку, вступающему в процесс коммуникации.

Тимошева Татьяна
Педагог- психолог

У меня два образования: педагогическое - (Уссурийский государственный педагогический институт, оконченный в 1998 году) и психологическое (Дальневосточный государственный университет, оконченный в 2008 году). Психология была интересна мне еще со  школы, и, когда появилась возможность, я с радостью приступила к  учебе. 

В педагогической деятельности при взаимодействии с детьми психологический фактор является решающим. Он же и инструмент в мотивации ребенка к преодолению учебных трудностей и освоению новых знаний. 

Я активно приветствую желание клиентов к изменениям. 

В психологической деятельности я подбираю вид терапии в зависимости от личностных особенностей: арт-терапия, телесно-ориентированная терапия, сказкотерапия и, конечно же, юнгианская песочная психотерапия. Таким образом, выбор достаточно гибкий и всегда соответствует личности клиента. 

Никитина Диана
Преподаватель информатики

В 2017 году закончила Дальневосточный энергетический техникум. На данный момент продолжаю свое обучение в высшем заведении.

Зачем я изучаю информатику?

С каждым мир модернизируется и совершенствуется, и ответ становится все более очевиден. Компьютеры стали частью человечества. В наше время это, наверно, самый главный предмет, так как сейчас все держится на коммуникационных технологиях. Современный мир требует от нас изучения и понимания информатики. Это также очень интересная и увлекательная дисциплина, в изучении которой используются новые методы и технологии.

Аносова Екатерина
Преподаватель английского языка

Английский язык – очень занимательный, интересный и нужный предмет.

Я поняла это еще в школе. Поэтому для сдачи экзамена выбирала среди всех других именно его.

После окончания школы в 2006 году поступила в ТГЭУ (Тихоокеанский Государственный Экономический Университет, бывший ДВИСТ, ныне вошел в состав ДВФУ) по специальности экономиста. 5 лет нам преподавали английский. Защита диплома состоялась на английском языке, диплом с отличием. Английский также мне пригодился при получении второго высшего образования. В 2011 году закончила ВФ РТА (Владивостокский филиал Российской таможенной академии), бакалавр по направлению подготовки Юриспруденция.

Считаю, никогда не поздно заняться изучением иностранного языка. Главное – терпение и желание, и всё обязательно получится.